Знания и технология

Бумага, печать, доставка, копирование Хранение неиспользованных бланков Содержание архивов и хранилищ Не требует клиентского приложения и его настроек. Высокая сотоимость содержания почты, хранилищ и систем обработки информации Встроенные средства построения бизнеспроцессов. Исключает ошибки и позволяет собирать комплексные данные Повторное внесение данных в КИС Прямая интеграция с существующими приложениями Длительные и неформализованные процессы утверждения документов Несогласованное использование инфомрации в различных ИТ приложениях Корпоративные средства безопасности Аудит всех действий пользователя и системы. Предоставление неопровержимых доказательств Возврат инвестиций: : Сроки оформления новых договоров сократились с нескольких недель до нескольких часов! Внедрение новых автоматизированных процессов позволило снизить расходы и увеличить прибыль Производство и розничная торговля Управление торговыми сетями Управление материальными ресурсами и товарами Работа с поставщиками Подтверждение выполнения обязательств и контрактов Соответствие установленным нормам и стандартам Кадровые службы Дополнительные услуги История успеха наших клиентов:

Корпоративный портал (коробка)

На тот момент это была одна из лучших систем на рынке. Однако за это время мы поняли, что у есть некоторые ограничения, связанные с производительностью, синхронизацией распределенной работы и веб-доступом. Тем не менее мы бы работали в еще достаточно долго, если бы не масштабный проект по организации в Ярославле Общего центра обслуживания, которому будут переданы общие для подразделений компании бизнес-функции, связанные с финансами, бухучетом, управлением персоналом и закупками.

Сформулировав для себя требования, которым должна соответствовать система, обеспечивающая движение разнородных документов из филиалов в региональные управления, а затем в центр обслуживания и обратно, мы поняли, что не может их все выполнить. Так что до конца г.

для автоматизации бизнес-процессов и управления документами: программное Редактирование бизнес-процессов с помощью редактора IBM Lotus.

Как управлять бизнес-процессами с помощью ВРМ-систем Для рынков с высокой конкурентной средой финансы, страхование, телекоммуникации свойственно частое изменение бизнес-процессов, которые требуют более оперативного и эффективного отклика. Эти системы управления бизнес-процессами реализуют процессный подход к управлению компанией и позволяют автоматизировать сквозные бизнес-процессы, быстро вносить в них изменения. нужны прежде всего компаниям с уникальными процессами например, госструктуры , так как способны устранять функциональные барьеры — результат разрозненности подразделений или корпоративных приложений в компании.

С точки зрения философии управления, — это совокупность идеологии и программного обеспечения для управления бизнес-процессами. Впервые этот подход к управлению появился в году и сменил популярный в то время реинжиниринг бизнес-процессов, который был слишком сложным и заключался в их фундаментальном переосмыслении и радикальном реконструировании.

В более глубоком понимании, призывает отойти от функционального подхода в управлении организации к ее видению, как совокупности бизнес-процессов. В отличии от реинжиниринга, подразумевает непрерывное усовершенствование бизнес-процессов, а в основе концепции лежит принцип тесного взаимодействия как между пользователями, так и аппаратными средствами, другими системами.

Кроме прочего, ключевым преимуществом является то, что бизнес-пользователи получают возможность активно участвовать в совершенствовании бизнес-процессов благодаря простым и интуитивно понятным инструментам. Системы этого класса не конкурируют и не являются альтернативой другим учетным системам, а наоборот — объединяют их в единой унифицированной среде управления.

Благодаря сквозной интеграции, замыкают на себе такие автоматизированные системы как, например, и и соединяют все бизнес-процессы компании, позволяя управлять ими более результативно. Другими словами, представляет собой интегрированный набор инструментов для моделирования бизнес-процессов, автоматизации их выполнения и измерения эффективности.

Реализация этих аспектов процессного управления в системах этого класса обеспечивается за счет трех их составляющих: Нотация достаточно гибкая для оперативного изменения бизнес-процессов и простая для того, чтобы моделировать их могли непрофессионалы.

Система автоматизации бизнес процессов ( ) 2009

Он используется для создания и установки настраиваемых приложений рабочих потоков, которые выполняют управление и мониторинг бизнес-процессов. Пользовательские приложения для рабочих потоков приводят к уменьшению ошибок обработки и повышению качества согласованной работы. помогает: Выполнять бизнес-процессы быстрее и точнее с помощью четких автоматизированных шагов. Отслеживать работу по мере ее выполнения в вашей организации, получая свежую информацию о текущих заданиях.

уже используются такие системы, как Lotus Notes, Directum, DocsVision и т. д. В идеале должна быть система управления бизнес-процессами, которая Оперативное управление процессом — это планирование и контроль.

За счет квалифицированного управления автотранспортным сектором компания может существенно снизить себестоимость своей продукции или стоимость оказания услуг. Наши специалисты применяют проверенную методологию оптимизации операций за счет улучшенного обслуживания и управления бизнес-процессами и материальными ресурсами. В г. По данным Ассоциации европейского бизнеса в РФ, по итогам гг. стал самым продаваемым внедорожником на российском рынке, а в и гг.

Ключевые пользователи: ИТ-департамент компании Предпосылки, цель, задачи проекта: Всего к моменту запуска проекта по миграции на новую систему в компании было автоматизировано 3 процесса управления ИТ: Система была интегрирована с рядом других информационных ресурсов предприятия, такими как система , система автоматизированного управления рабочими местами пользователей , почтовая система , а также с модулем подачи и утверждения запросов на изменения часть процесса управления изменениями системы собственной разработки.

Управление бизнес процессами

Программное обеспечение и его клиентские версии предоставляют надежную и безопасную среду для обмена сообщениями и совместной работы, с помощью которой можно повысить производительность труда сотрудников, оптимизировать бизнес-процессы и в целом повысить эффективность бизнеса. Преимущества Расширение системы обмена сообщениями за счет встроенного инструментария для совместной работы. Возможность выбора аппаратной платформы, операционной системы, каталога и способов доступа для клиентов.

Ведущие в отрасли средства обеспечения безопасности для защиты важнейшей бизнес-информации.

Дмитрий Шейнин рассказывал о том, как утолить жажду управления бизнес- процессами при помощи Lotus Notes. Так как мы являемся.

Чего ждать руководителю от внедрения ? О том, чего следует ждать от -системы. По мнению специалистов в сфере управления, существует два возможных пути для внедрения процессного подхода в управлении. Во-первых, это регламентация деятельности за счет описания бизнес-процессов и их последующего закрепления в нормативной документации компании; и во-вторых, автоматизация деятельности на основании описания бизнес-процессов.

Первый путь позволяет провести переход на процессный подход в управлении, однако не обеспечивает эффективных механизмов управления самими процессами. Отклонение выполняемых бизнес-процессов от действующих регламентов, невозможность определения моментов отклонений из-за отсутствия систем мониторинга может привести к полной потере контроля над бизнес-процессами компании. С другой стороны, предоставляя нужный функционал сотрудникам, ВРМ-системы гарантируют точное и своевременное выполнение сквозных процессов в компании в соответствии с требованиям нормативных документов общегосударственного и локального уровней.

В настоящее время внедрение систем представляет одну из актуальных задач для любого И -подразделения крупного или среднего предприятия. Управление бизнес-процессами направлено на оптимизацию различных видов деятельности компаний, их адаптацию к изменяющимся внешним условиям. Неотъемлемой частью такого управления является организация потоков документов, циркулирующих в компании, и обеспечение ими бизнес-процессов.

Представляется логичным предположить, что в основу интегрированного подхода к управлению бизнес-процессами и корпоративным контентом должна быть положена централизация неструктурированных документов в корпоративных базах данных и сквозной контроль за ними. Реализация централизованного управления документами позволяет рассматривать изменения в документах в процессе их жизненного цикла как события, запускающие прикладные задачи и управляющие ходом их выполнения.

Адаптивный кейс-менеджмент маскируется под

В последние 10 лет у российских банков наблюдался большой интерес и практическая необходимость в описании бизнес-процессов и внедрении процессного подхода. Кто-то уже полностью описал свои бизнес-процессы с помощью современных технологий бизнес-моделирования это, прежде всего, банки из Кто-то только в середине или начале этого пути. Однако, как уже неоднократно автор писал в своих статьях, описание бизнес-процессов — не есть самоцель и конечный результат.

Приобретение Lombardi укрепляет лидерство IBM в области систем управления бизнес-процессами. АРМОНК, штат Нью-Йорк, аря г.

С помощью можно улучшить продуктивность, повысить качество и сократить продолжительность циклов в масштабе всей организации. Можно стандартизировать все рабочие процессы, включая маршруты утверждения документов и имена лиц, уполномоченных подписывать эти документы, в рамках одной системы, после чего применять эти процессы в самых различных приложениях. улучшает обмен информацией внутри коллектива и повышает производительность труда, сокращая продолжительность цикла разработки и повышая качество продуктов труда всего коллектива.

Основные возможности и преимущества: Тесная интеграция с . Быстрая разработка процессов. Моделирование приложений производится с помощью интуитивно понятного визуального интерфейса. Расширенные средства управления процессами.

Вышла новая версия 1.20 системы управления бизнес процессами для

Чтобы реализовать новые возможности для развития бизнеса, компаниям необходимо найти способ быстрого и простого объединения информации, сотрудников, поставщиков и клиентов. Для этого требуется инфраструктура, которая способна обеспечить круглосуточную готовность, а также инструменты, позволяющие сотрудникам работать как одна команда. Для решения этих задач требуются технологические компоненты, способные не только объединить множество различных бизнес-подразделений, но также согласованно и своевременно предоставлять информационные ресурсы, необходимые для принятия взвешенных управленческих решений.

Являясь партнером компании .

IBA Rus на ом Ежегодном Lotus Форуме IBM бизнес-партнёров IBM для повышения эффективности организации бизнес-процессов «Канцлер»; Систему управления контентом (Content Management System).

Внутренние объекты системы связаны, поэтому получается единое решение для различных служб, где каждая использует необходимый ей функционал. Методологическая часть В основе продукта — методология управления, а не голая функциональная автоматизация. Продукт устроен так, чтобы максимально полно реализовать весь цикл управления компанией. Базовой методологической основой служит концепция бюджетирования, ориентированного на результат .

Ее реализация в продукте позволяет выстроить описать и автоматизировать всю систему управления бизнесом таким образом, чтобы эффективно подчинить использование имеющихся у компании ресурсов достижению целей компании, измеренных в финансовых показателях. Исполнительный механизм Автоматизация процессов, а не хранения данных В основе системы лежит механизм бизнес-процессов, позволяющий построить комплексную интегрированную систему не просто хранения данных о деятельности бизнеса, а именно управления бизнесом.

Наличие мощного механизма бизнес-процессов позволяет выстроить сервисно ориентированные бизнес-приложения . В рамках этого жизненного цикла выделяются бизнес-процессы.

Интеграция бизнес-процессов

Полный текст статьи доступен по ссылке: Как это работает Клиенты могут использовать для доступа к определенным данным и функциям -систем без необходимости переключения между приложениями. Например, пользователь может запускать и получать отчеты , а также обмениваться ими, не покидая своего привычного интерфейса электронной почты. Если ему потребуется дополнительная информация о конкретном отчете, пользователь сможет пообщаться с коллегами через , при этом данный отчет будет находиться у всех перед глазами в том же окне.

включает в себя набор шаблонов, привязанных к конкретным бизнес-процессам, таким как управление отчетами, запросы на отпуск, отчеты по командировкам. По мнению Джима Мерфи , директора по разработкам , удачно встраивается в тенденцию производителей систем по увеличению количества пользователей путем интеграции внутренних систем предприятия с программными продуктами для совместной работы.

ECM – последний штрих к автоматизации бизнес-процессов Систему электронного оборота Lotus Notes мы внедрили почти десять лет назад. с финансами, бухучетом, управлением персоналом и закупками.

Вас устраивает архитектура и бизнес логика имеющейся системы, но ограничения платформы не позволяют поддерживать систему на современном технологическом уровне. Это не повод менять имеющуюся систему или мириться с ее недостатками — доверьте нам перевод вашего решения на передовые технологические рельсы.

Получаемые выгоды Пользовательский интерфейс определяется только удобством и бизнес логикой без компромиссов с ограничениями платформы. Интеграция в вашу систему удобных и популярных сервисов неформального общения, оповещения, быстрого поиска, календарей, диаграмм ганта, другой произвольной визуализации и прочих современных инструментов, ускорят существующие бизнес процессы и повысят лояльность работающих в системе людей. Клиент системы будет работать на любых аппаратных ПК, планшет, телефон и программных платформах, через Интернет или в режиме .

Экономия на стоимости платформы, в зависимости от особенностей Вашего решения, может достигать порядка. Высокое быстродействие позволит уменьшить вложения в серверное и клиентское"железо", обеспечив при этом комфорт работы пользователя.

Андрей Коптелов Управление бизнес-процессом